top of page

ЛИТОЙ КОРПУС ПОДШИПНИКА

Литой корпус подшипника

Одним из важнейших элементов промышленного оборудования являются подшипники. Эта деталь представляет собой сборный механизм, обеспечивающий восприятие и передачу нагрузки к деталям конструкции от подвижного узла. В устройствах, оснащенных специальными седлами, установка подшипника осуществляется непосредственно в рабочий механизм. Если седло в оборудовании не предусмотрено, подшипник размещается в корпусе, который крепится в нужном месте. Современная промышленность выпускает корпуса подшипников нескольких видов. Широкое распространение получили литые изделия, заказать которые можно на ИЛЗ Сплав.

Pillow-Block-Bore-20MM-Inner-Diameter-Zi

Литой корпус подшипника широко используется в различных сферах. Он становится неотъемлемой деталью оборудования нефтедобывающей, целлюлозно-бумажной и горной промышленности, машиностроения, энергетического комплекса и других сфер. Виды и особенности изделий зависят от характеристик подшипников и подшипниковых узлов.

Виды корпусов

Современной промышленностью выпускаются стационарные, натяжные, цилиндрические и фланцевые корпуса подшипников. Наибольшее распространение получили изделия первого типа, установка которых может производиться на все виды поверхностей: вертикальные, горизонтальные, наклонные и др. При этом нагрузки должны направляться строго перпендикулярно установочной плоскости.

Для вертикальных поверхностей чаще всего используются цилиндрические или фланцевые корпуса. Преимуществом последних является возможность эксплуатации с самоустанавливающимся подшипником. Натяжные модели используются для настройки натяжения ремня в конвейерах и других аналогичных функций. Для закрытых подшипников качения используется крышка корпуса, защищающая деталь от внешних воздействий.

Литье и механическая обработка

Специалисты ИЛЗ Сплав при производстве изделий используют метод литья по газифицируемым моделям. Данная технология обладает массой преимуществ. Среди основных достоинств отмечается снижение потребления электроэнергии, минимальное количество отходов, уменьшение числа производственных операций, оптимизация использования производственных площадей. Все это в комплексе делает процесс литья менее затратным и позволяет снизить себестоимость производства. К неоспоримым преимуществам метода относится и минимальная мехобработка готовых литых изделий. Обеспечить ее удалось за счет использования новейших технологий формовки и современного оборудования, гарантирующих высокую точность литья. 

Виды и особенности производства корпусов подшипников

Металлы для литья корпусов подшипников

Корпус подшипника представляет собой элемент конструкции, которая в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. Это обусловило тщательный подбор металлов для их производства. В ИЛЗ Сплав литье деталей осуществляется из чугуна или стали. Наибольшее распространение получили корпуса из серого чугуна СЧ20, обладающего высокими показателями текучести, малой объемной усадкой и средними показателями предела прочности. Помимо этого на предприятии производятся детали из углеродистой стали 35Л, к преимуществам которых относится высокая твердость.  

 

В ИЛЗ Сплав можно заказать изготовление серийных деталей, а также литье корпусов по чертежам клиента. Звоните, мы гарантируем высокое качество и доступную стоимость литых деталей любой сложности!

bottom of page