ЛИТОЙ И СВАРНОЙ КОРПУС РЕДУКТОРА

Оборудование для тяжелого машиностроения, металлургическая область, нефтедобывающая промышленность не может обойтись без использования редукторов. Задача этих агрегатов заключается в изменении угловой скорости, благодаря чему вращающий момент ведомого вала по отношению к ведущему увеличивается или уменьшается. Для выполнения поставленных задач используется несколько вариантов редуктора. Классификация изделий осуществляется по типу передачи, зубчатых колес, относительному расположению валов и т.д. Одним из основных элементов агрегата является корпус редуктора, который выполняет сразу несколько функций. На ИЛЗ Сплав можно заказать как литые, так и сварные изделия, изготовленные из высококачественных марок металла.

В серийном производстве широкое распространение получили литые корпуса, обладающие доступной стоимостью, прочностью, надежностью и долговечностью.

Назначение корпуса редуктора

Корпус относится к базовым элементам редуктора, основная задача которого заключается в обеспечении защиты внутренних узлов и деталей агрегата от загрязнений. Помимо этого изделие служит для размещения внутренних деталей и узлов передаточного механизма, восприятия нагрузок и их передачи на раму. Корпус редуктора, выполненный в соответствии с ГОСТ, позволяет избежать перекосов внутренних элементов конструкции и, как следствие, неравномерной нагрузки и преждевременного износа деталей. Среди дополнительных функций, стоит отметить необходимость использования корпуса для организации смазывания зубчатых колес и подшипников, а также отвода тепла, образующегося в результате работы агрегата.

Конструктивные особенности литых корпусов

Корпус редуктора относится к деталям, эксплуатация которых осуществляется при средних нагрузках, поэтому для нормальной работы агрегата достаточно обеспечить изделиям необходимую жесткость. Гарантировать ее удается за счет сложной конфигурации и усиления многочисленными ребрами. К общим для всех моделей элементам относится крышка редуктора, основание, фланцы, проушины и отверстия для штифтов, винтов и обжимных болтов. При отливке учитываются размеры посадочных гнезд подшипников под валы редуктора. Для удобства монтажа большинство моделей литых корпусов выполняются разъемными. Места соединения деталей корпуса обрабатываются герметиком без использования уплотняющих прокладок. 

Литые корпуса: назначение и конструкция

Материалы для отливки корпусов

Сырьем для производства литых изделий в большинстве случаев служит серый чугун. Этот металл обладает высокими литейными свойствами, возможностью механической обработки и износостойкостью. Среди неоспоримых преимуществ чугуна отмечается и низкая стоимость отливок. К недостаткам чугунных корпусов относится низкая ремонтопригодность. Помимо чугуна, корпус редуктора может быть выполнен из стали, которая обладает более высокой прочностью. При этом литейные свойства стали существенно уступают показателям чугуна, из-за чего данный материал редко используется для производства изделий со сложной конфигурацией. 

Помимо литых изделий на ИЛЗ Сплав можно заказать сварные корпуса, которые подходят для штучного производства. Работы в таких случаях могут выполняться в соответствии с проектной документацией, подготовленной специалистами завода. Второй вариант – сварка по чертежам, предоставленным заказчиком.

Для оформления заявки на изготовление корпусов любой сложности обращайтесь к менеджерам завода. Звоните, мы производим качественную продукцию по доступной цене!

info@isplav.ru  |  +7 (3412) 913-903  |  Россия, Ижевск

Copyright © 2017 RUS Oilfield Solutions LLC. All Rights Reserved